RIVOLI - это первая косметическая марка высокой точности, которая создает качественные средства, контролируя все этапы производства – от разработки новых активных молекул до клинических тестов на эффективность.  И это не удивительно, ведь ее "прародитель" — научная лаборатория Induchem, снабжающая своими разработками весь косметический мир.

RIVOLI предлагает действенные решения для сохранения молодости кожи.  60% науки, 40% ощущений и удовольствия – такова философия RIVOLI.

О том, как  и за счет чего работает косметика RIVOLI рассказывает Фабрис Лефевр, доктор молекулярной биологии и белкового инжиниринга, который отвечает за всю научную часть Rivoli.

— Опишите простыми словами, что такое прекурсоры и зачем нам знать о них? 
— Есть очень простое объяснение: вам нужно кормить ваше тело каждый день, чтобы быть здоровым. И в каждом возрасте вам нужна разная еда. Когда вы становитесь старше, вам становятся нужны витамины, еда, полезная для сердца, и т.д. То же самое и с кожей. Благодаря этой технологии мы включили в состав кремов "еду" для кожи. Но не простую еду, а особенную. Такую, которая способна проникнуть в клетки кожи и "накормить" их, чтобы они снова работали как молодые. Как когда вы зимой решаете принимать больше витамина С, чтобы хорошо себя чувствовать — так и здесь. То есть идея не в том, чтобы дать коже некий "витамин С", а в возможности дать ей нечто, что ей нужно, чтобы она работала так, как нужно. Старые клетки на хорошем "питании" снова встают в один ряд с молодыми. — Для разных целей нужна разная "еда"? 
— Да. Правда, почти во всех продуктах у нас есть один и тот же очень важный прекурсор. А затем мы добавляем разное — смотря что где нужно. Например, кожа вокруг глаз очень тонкая — всего пять слоев клеток, а на щеках — 20, поэтому вам не нужен один и тот прекурсор для зоны вокруг глаз и для всего лица.

— Вы единственная компания, которая использует технологию прекурсоров? 
— Никто не использует их в комбинации, как мы, либо они не используются для того же, для чего используем их мы.
Я задумался — ведь кожа в течение процесса эволюции как-то защищала себя сама от солнечных лучей, значит, возможно, мы можем ей помочь. Не фильтр, но самозащита.

— Ваш тональный уход также помогает защищаться от солнечного воздействия — каким образом? 
— В нем нет SPF, если вы об этом спрашиваете. Но если вы не планируете идти на пляж, много быть на солнце, а просто каждый день ходите в офис в городе — этого средства для защиты кожи может хватить. SPF — это физически стена, которая не дает солнечным лучам проникать в кожу. Здесь же все работает несколько иначе — лучи проникают в кожу, достигают клеток, активируют синтез витамина D, но клетки обучены нашей UVaxine защищать сами себя и не повреждаются. Эта молекула действует как вакцина — нужно подождать неделю или две, чтобы защита от солнечного воздействия начала действовать. Но, конечно, в Сен-Тропе с одним нашим Base Traitante ездить не стоит! — Но считается во всем мире сейчас, что от солнца нужно защищаться по максимуму, и крем с солнцезащитными фильтрами — это необходимость. 
— Если у вас слишком много средств c SPF, вы просто блокируете дневной свет. А это не так уж полезно для здоровья. Давайте посмотрим на историю — никто не пользовался SPF в древности. Человеческое тело могло само себя защищать от солнечных лучей. Средство с высоким SPF — искусственная защита для случаев, когда вы попадаете под активное солнце, например, когда купаетесь в море или загораете у бассейна. Сегодня, например, в солнечный летний день нам с вами нужно средство с SPF20. Если бы были тучки, лучи типа B не проникли бы сквозь них, а вот лучи A — да. А SPF не защищает от них, хотя именно они повреждают кожу. Наше средство — защита и от них на каждый день, но все зависит от уровня солнечного воздействия.

— То есть загар с ней можно получить? 
— Да, вы загорите.

— Но ведь сегодня есть и фильтры от лучей типа А, их маркируют "PA+", "PA++". 
— Да, они блокируют часть лучей А, но не все. — Как вы пришли к разработке этой молекулы? 
— Я был на конгрессе, где рассматривалась проблема с UVA-лучами и обсуждалось, что ничто не может защитить кожу от них эффективно. Я задумался — ведь кожа в течение процесса эволюции как-то защищала себя сама, значит, возможно, мы можем ей помочь. Когда я вернулся в лаборатории, мы принялись за исследования. И сделали молекулу, которая помогает клеткам противостоять разрушению от лучей А — снова используя прекурсоры. Сегодня эта молекула есть только в нашем продукте — но многие крупные игроки в ней заинтересованы, так что скоро это будет тренд.

— Вы работает на острие науки. В каких сферах нам ждать прорывов? 
— Если говорить об ингредиентах, я думаю, будущее косметической индустрии зависит от фармацевтики. С точки зрения стратегического развития, эффективности средств, тестирования — тоже. Я лично верю, что мы будем все лучше понимать клетки кожи — как они живут, как они делятся из стволовых клеток, как они регенерируют. За пониманием этих механизмов и разработкой эффективных биологических молекул, которые могут на них воздействовать, и лежит будущее косметики. Например, наша молекула NovHyal — наше тело само производит ее каждый день, но старея, перестает, так как это слишком энергозатратно. Когда мы привносим ее извне, мы реактивируем синтез. В этом будущее косметики — в инвестировании в секретные процессы кожи и использовании безопасных и эффективных молекул. Сейчас мы, например, работаем над реактивацией коллагена С. - Разгладятся ли когда-нибудь морщины раз и навсегда?
- Не стоит верить никому, кто говорит, что уберет глубокие морщины за два часа. Это невозможно!
И еще одно направление, которые и мы также разрабатываем как перспективное, — это способы нанесения косметики. Мы привыкли делать это пальцами, но могут быть и другие варианты. Да, пальцы улучшают микроциркуляцию, обеспечивают легкий массаж. Но даже он может быть разный — например, корейцы наносят косметику круговыми движениями, а японцы – по линиям. В общем, здесь есть над чем задуматься!

— На рынке множество средств обещают "Мы сделаем вас моложе", но они не делают это. Почему? 
— Как раз здесь у Rivoli Geneve есть преимущество. Мы начинаем с создания новой молекулы, научного открытия. Комбинируем эту молекулу с другими, чтобы сделать лучшую формулу, и запускаем продукт. Другие бренды просто покупают ингредиенты у поставщиков и объединяют их. У них нет научной подоплеки. Как будто делают торт, или, я бы сказал, продают торт, говоря "это лучший торт", но если шоколад, который вы купили для него, не лучшего качества, как у вас получится хороший шоколадный торт? Мы же контролируем процесс производства на всех этапах. Создание молекулы, оценка ее эффективности. Причем мы проводим клинические испытания и самого ингредиента, и конечной формулы. Но в любом случае не стоит верить никому, кто говорит, что уберет глубокие морщины за два часа. Это невозможно!

— А что возможно? 
— Сегодня можно действительно получить моментальный лифтинг-эффект — уже через 30 минут вы будете выглядеть моложе. Но также в составе средства будут работать и активные молекулы, реструктурирующие кожу день за днем. Так работают и наши средства — с ними можно убрать морщины вокруг глаз за два месяца, например.

— Но можно ли вообще остановить старение? 

— У вас две опции: интенсивная косметика и пластическая хирургия. В первом случае вы будете просто выглядеть хорошо, во втором — сильно моложе. Мы за первый вариант, за предотвращение старения, антиоксиданты и прекурсоры.

— Насколько старение сегодня можно отложить таким образом? 
— На 5-10 лет — можно.