Логотип Tom Ford

Tom Ford — один из самых харизматичных дизайнеров нашего времени. Прежде чем создать собственный бренд, Том Форд был самым высокооплачиваемым арт-директором в мире моды.
Родом из Техаса, жил в Нью Мексико и Санта Фе, окончив школу, уехал в Нью-Йорк и поступил в университет, где изучал историю искусств.
За всю свою творческую жизнь 50-летний Tom Ford попробовал себя в дизайне мужской и женской одежды, обуви, солнечных очков, аксессуаров, а также создавал парфюм и линию декоративной косметики.
Хотя жить собственным домом Tom Ford начал совсем недавно: в 2005 году он объявил о создании своей марки вместе с Доменико де Соле из Gucci.
По словам Доменико де Соле, цель бренда — сделать Tom Ford «первым настоящим люксовым брендом 21 века».

Tom Ford стал известен в 1990-х. К успеху его привел один простой ход: он вернул в мир моды сексуальность и закрепил ее в своих фирменных черных костюмах и безупречно белых рубашках с расстегнутыми верхними пуговицами. Женская одежда в его интерпретации гораздо более броская и подчеркнуто чувственная, роскошная и завораживающая. Что бы ни создавал Tom Ford, он создает иллюзию симметрии, раскрывая эмоции с помощью отточенных линий. Его произведения узнаются издалека: сказав, что намерен во все «вкладывать свою ДНК», Tom Ford держит обещание.

Одним из увлечений Тома Форда являются духи.
Работая в Estee Lauder он обновляет уже ставший классическим парфюм Youth Dew и начинает поговаривать о создании собственного парфюма.
Через год Том Форд представляет в Нью-Йорке один из своих любимейших парфюмов — «Black Orchid». Специально для создания этого шедевра модельер, а теперь уже парфюмер, совместно с одним весьма известным ботаником впервые в мире вывел настоящую черную орхидею, аромат которой и стал основой этой парфюмерной композиции.