Логотип Parfums de Marly

Parfums de Marly восстанавливает память о беззаботных и роскошных временах правления Людовик XV, о блеске, красоте и богатстве придворных дам, о дикой природе восхитительных аристократичных животных.

Нишевый бренд Parfums de Marly воспроизводит королевские ароматы Людовика XV, часто присваивая им названия чистокровных лошадиных пород или имена легендарных в то время скакунов, таких как Годольфин, Сафанад или Херод.

Жан Луи-Фаржан (Jean-Louis Fargeon) — известный придворный парфюмер Людовика XV. Каждый день, по требованию короля, он создавал новые ароматы, которыми благоухали не только покои Версаля, королевская свита, но и вода в дворцовых фонтанах.

С 1743 года Фаржан вместе с другими «носами» начал создавать особые парфюмерные эссенции и для лошадиных скачек — Людовик XV отреставрировал замок Шато де Марли и превратил его в место престижных конных забегов, а вход во дворец украсила знаменитая французская скульптура «Кони Марли», созданная скульптором Гийомом Кусту (ее оригинал сейчас находится в Лувре, а копии лошадей стоят на Елисейских Полях).
Именно поэтому логотип бренда носит изображение коней Гийома Кусту и год реставрации замка Марли.

Сегодняшние ароматы Parfums de Marly — это не те сильные, тяжелые и пудровые эссенции, как три столетия назад (хотя и состоят они на 95 процентов из натуральных ингредиентов), но такие же благородные, изысканные и аристократичные.