Логотип Mont Blanc

Бренд Montblanc, названный так в честь высочайшей вершины Европы и известный как лучший производитель дорогих письменных принадлежностей, в течение многих лет стремился занять столь же значимое место среди производителей часов.

История этой всемирно известной марки началась более ста лет назад, когда в 1906 году торговец канцелярскими изделиями Клаус Йоханнес Восс, инженер Август Эберштейн и предприниматель Альфред Неемиас решили делать перьевые ручки в Берлине. Их программой-минимум было создать конструкцию не хуже американской Parker. Программу-максимум автоматически подразумевала знаменитая немецкая педантичность: и технология изготовления, и точность подгонки всех деталей, и скрупулезность ручной сборки должны быть самого высокого качества. Предприятие назвали «Simplo Filler Pen Company», а ручка, которую оно начало выпускать, в смысле инженерных решений и передовых технологий стала для Европы того времени откровением.

Соединенные воедино магия имени и усилия троих бизнесменов по созданию «производства ручек с золотыми перьями» дали свои плоды. Спустя сто лет совместное предприятие швейцарцев представляется не иначе, как «искусство письма», а при произнесении названия Монблан многие подумают в первую очередь о красивых дорогих ручках и только потом — о знаменитой горной вершине. Правда, связь с ними уже неразрывна: для большей убедительности в аналогии двух вершин — горной и вершины в искусстве письма — еще в 1913 году на колпачках всех ручек Montblanc появилась белая звездочка, символ заснеженного горного пика. Именно эта звездочка ручек Mont blanc выглядывает из внутренних карманов или портфелей многих крупных политиков и бизнесменов.