Логотип Memo

Путешествие — это жизнь.
Цель любого путешествия — не пункт назначения, а сама дорога.
Путь — это длинный или короткий маршрут, который ведет путника к месту, куда он направляется, а путешествие — прохождение этого пути с целью получить новые знания и расширить кругозор.

«Le voyage est dans le chemin» — это философия парфюмерного дома MEMO.

Таков жизненный принцип и его создателя — Клары Моллой (Clara Molloy). Её собственные путевые дневники проходят красной нитью сквозь создаваемые ею парфюмерные путешествия.
Дизайнер Clara Molloy, после публикации книги-интервью со знаменитыми парфюмерами — «Творчество 22 парфюмеров», и десятилетнего стажа в промышленности люксовой продукции, создала собственный неповторимый мир, заполненный светлыми эмоциями и красотой благоухания.

Парфюмерия Memo создается, основываясь на трех началах:
— яркости и жизнерадостности, влечении и любви к праздникам и вечеринкам;
— жажде странствований, перемен, зовущих на поиски редких приключений в дальние страны;
— умении мечтать, способности искренне восхищаться и удивляться.

Это концепция бренда, который дарит миру действительно редкостные парфюмерные шедевры.
Каждый аромат Memo отправляет нас в путь к реальным или воображаемым уголкам мира.