Логотип Lancome

Компания Lancome начала свой путь завоевания рынка косметики и парфюмерии 1 февраля 1935 года.

Свое название компания получила в честь знаменитого замка во Франции — Lancosme. Логотип Lancome состоит из трех элементов: слева — цветок лотоса, символизирующий божественное начало, высшую восточную мудрость и заботу; справа — парящий херувим; и в центре — роза, символизирующая саму красоту. 

Будущий основатель марки Lancome Арман Птижан родился в 1886 году в маленьком французском городке. До того как стать большой фигурой в мире красоты, Арман успел отслужить на фронте во время Первой мировой войны, исполнить важную дипломатическую миссию и отказаться от серьезной политической карьеры. Вместо того чтобы стать послом или министром — у Птижана был выбор, — он, ко всеобщему удивлению, отправился работать в косметическую фирму Coty. Здесь Арман изучил все тонкости косметического производства, поднялся по служебной лестнице до самого верха и… снова отказался от удобного кресла в пользу нового дела. Теперь уже своего.

Основание собственной компании началось с названия — оно должно было быть простым, но имеющим глубокий смысл, легким в произношении и обязательно ассоциирующимся с Францией. Слово Lancome произошло от названия замка Lancosme — именно его Птижан считал идеальным воплощением французской роскоши. Любовь к французской элегантности и восхищение красотой стали философией марки. Благодаря лучшим специалистам того времени родилась репутация.

В истории Lancome было огромное количество бестселлеров. С момента основания продукция марки была представлена в трех косметических сферах: уход за кожей, макияж и ароматы. У каждого из этих направлений есть свой символ красоты: цветок лотоса, ангел кисти Рубенса и роза. Но если спросить женщин, с чем у них ассоциируется Lancome, они ответят — с розой. Этот цветок является символом марки на протяжении почти 75 лет.