Логотип Guerlain

В 1828 году Pierre-Francois Pascal Guerlain открыл свою небольшую парфюмерную лавку и именно с этого момента начинается история марки Guerlain.
Наивысшее же признание к Guerlain пришло 24 года спустя, когда он получил титул парфюмера двора Его Величества Наполеона III, за преподнесенный императрице восхитительный одеколон «Империал» («Eau de cologne Imperiale»), заключенный в хрустальный флакон с позолоченными рельефами пчел — символом дома Наполеона. С тех же пор пчела стала также и символом Дома Guerlain.

Сегодня Guerlain — один из старейших в мире домов парфюмерии.
Успешная парфюмерная компания Guerlain добилась мировой славы: огромное количество хитов мужчинам и женщинам создал гениальный парфюмер. Однако прогресс не стоит на месте, и парфюмерия Guerlain переживает коррективы. Синтетические компоненты вытесняют натуральные с поразительной быстротой, и многие модные дома пользуются этим и снижают себестоимость на парфюм. Конкурировать с парфюмерными ароматами, которые втрое дешевле, совсем нелегко, но и переходить на синтетические материалы Жан Поль отказался. В 1994 году Жан Герлен продает свое дело LVMH.

Французские парфюмы Guerlain — признанный символ роскоши. В ароматах Герлен используются высококачественные ингредиенты, а композиции составлены так чтобы каждая «нота» оставалась узнаваемой. Большую часть элитной парфюмерии марки Guerlain легко различить благодаря включению в состав фирменной «Guerlinade»-базы.
«Флакон для аромата — что платье для женщины» — один из принципов французского бренда.