Логотип Chloe

Дом Chloe был основан в 1952 году Жаком Ленуаром и Гэбби Агион.
Эти два выдающихся мастера, объединивших мир бизнеса и моды, смогли вовремя увидеть, что женщины стремятся к новому видению моды — какой-то новой форме, которая стала бы решением того, как объединить роскошь и претенциозность haute couture с непосредственностью прет-а-порте. Dunhill group приобрела Chloe в 1985 году, продолжая линию стиля и ценностей бренда, но, что особенно важно, сохранив французский характер и репутацию шикарного парижского Дома мод.

Сущностью стиля Chloe является стиль, одухотворенность и сознание.

Постоянно совершенствуясь и развиваясь, учитывая женские пожелания и предпочтения, Chloe впервые в истории моды создала эксклюзивные материалы и дизайн, а также цветовую палитру. Одежда стала еще более легкой и модной, а давно позабытые материалы обрели вторую жизнь.
В 1974 году бренд выпустил аромат, носящий имя Дома и воплощающий тот же дух, что пронизывает другое измерение — одежду. Сейчас аромат входит в 20-ку самых продаваемых брендов в мире.
Отдавая дань техникам современности, Chloe не забывает о своей философии престижности, качества и парижского шарма.