Логотип Cacharel

Cacharel — французский дом моды, один из наиболее крупных в мире.

Компания Cacharel была основана в 1962 г. Жаном Бускэ (Jean Louis Henri Bousquet), который по настоящее время является председателем Совета Директоров компании и Управляющим директором.
Название выбрано случайно, просто Жану Буске на глаза попалась маленькая птичка cacharel, обитающая в южной области Франции (Camargue).

Жан Бускэ понимал, что женщины находятся в поиске некой подлинности, дабы соответствовать новому образу жизни. Следовательно, в 1962 году Cacharel создает свою первую женскую коллекцию pret-а-porte. Это был мгновенный успех.
Эти кофточки, которые модницы предпочитали носить без белья, стали большим шагом на пути к будущей славе и известности.
Бренд во многом добился популярности благодаря вещам из ткани Liberty, которая представляла сбой смесь шелка и хлопка. Новый материал был не только внешне красив, но и практичен, что не могло не быть оценено модницами всего мира.
Жан Бускэ получил награду Оскар за создание всемирно известных блузок из кретона и запусков производства одежды по технологии Liberty print.

В конце 1960-х дизайнер французского модного дома Cacharel Жан Бускэ (Jean Bousquet) создал блузу с цветочным принтом Liberty, немедленно завоевавшим культовый статус и ставшим фирменным символом марки.

Сегодня романтичный и нежный принт возвращается в моду (недаром икона стиля Кейт Мосс (Kate Moss) включила в свою фирменную коллекцию специальную линию, вдохновленную Liberty), а новая коллекция украшений Cacharel воспевает его в современном дизайне и женственной отделке.

Парфюмерная история бренда началась в 1978 году, когда компания L`Oreal по заказу Жана Бускэ, основателя бренда, выпустила знаменитый парфюм Anaïs Anaïs, первый аромат под маркой Cacharel — любимые духи Клаудии Шиффер и Ванессы Мэй.

С начала 2000 Cacharel расширил парфюмерную линию, на данный момент под маркой Cacharel вышло 30 парфюмерных композиций.

В настоящее время парфюмерная линия Cacharel принадлежит компании L`Oreal.
Все ароматы Cacharel полностью отражают ценности марки…
Они обращены к молодости… полны романтизма и самых ярких эмоций…